Повышение голоса
наших будущих новаторов

Звонок от народа

Некомиссия — это масштабная, разнообразная и совместная возможность, благодаря которой 600 молодых людей поделились своим опытом, чтобы определить готовые к действию соображения для будущего обучения STEM и возможностей.

Из этих историй вытекают три идеи, которые указывают путь к достижению справедливого STEM-образования для всех детей нашей страны, особенно для сообществ чернокожих, латиноамериканцев и коренных американцев.

Молодые люди не сдались; они воодушевлены и хотят изменить ситуацию с помощью STEM.

 

Для молодых людей крайне важно чувствовать себя причастными к STEM.

 

Учителя — самая мощная сила в воспитании принадлежности к STEM.

РАССКАЗЧИКИ БЕЗ КОМИССИИ

                         21

                           лет (средний возраст)

 

                       82%

               Люди цвета

 

75%

Женский или небинарный

 

100%

рассказчиков, услышанных от

поддерживающий взрослый о своей истории

 

38

Штаты, включая Вашингтон, округ Колумбия

ПУТЬ ВПЕРЕД

Мысли наших рассказчиков, не являющихся комиссией, помогают 100Кин10'следующий десятилетний этап работы, направленный на то, чтобы высвободить новое поколение новаторов и решателей проблем. 100Kin10, которая началась в 2011 году в ответ на Призыв президента Обамы к созданию 100,000 XNUMX новых отличных учителей STEM за десять лет и перевыполнил эту цель в 2021 г., с нетерпением жду того, чтобы рассмотреть то, что вытекает из некомиссии, в качестве нашей следующей общей национальной цели. Новая цель и сеть 100Kin10 будут запущены осенью 2022 года.

Elevating the Voices
of Our Future Innovators

A Call From The People

The unCommission is a massive, diverse, and participatory opportunity through which 600 young people shared their experiences to identify action-ready considerations for the future of STEM learning and opportunity.

From these stories, three insights emerged that point the way forward to achieving equitable STEM education for all of our country's children, particularly for Black, Latinx, and Native American communities.

Young people have not given up; they’re fired up and want to make a difference with STEM.

 

It is critically important for young people to feel a sense of belonging in STEM.

 

Teachers are the most powerful force for fostering belonging in STEM.

UNCOMMISSION STORYTELLERS

                         21

                           Years old (median age)

 

                       82%

               People of color

 

75%

Female or non-binary

 

100%

of storytellers heard from a

supportive adult about their story

 

38

States, including Washington, D.C.

THE PATH FORWARD

The insights from our unCommission storytellers are guiding 100Kin10's next decade-long phase of work to unleash the next generation of innovators and problem solvers. 100Kin10, which began in 2011 in response to President Obama's call for 100,000 new, excellent STEM teachers in ten years and exceeded this goal in 2021, looks forward to taking up what is emerging from the unCommission as our next shared, national goal. 100Kin10's new goal and network will launch in the fall of 2022.